Структура и органы управления ОО
Структура и органы управления МОУ ДОД ДЮСШ с.Овсянка
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детско-юношеская спортивная школа с.Овсянка осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определёнными законодательством Российской Федерации,"Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей", нормативными правовыми актами и настоящим Уставом, на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности.
Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоправления коллектива и единоначалия.
В основу положена пятиуровневая структура управления.
Первый уровень структуры- уровень директора, уровень управления. Директор школы определяет стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор школы несёт персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создаёт благоприятные условия для развития школы.
На втором урове структуры функционируют традиционные субъекты управления: тренерский совет, общее собрание трудового коллектива, профоюзный орган.
Третий уровень структуры управления-уровень заместителя директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет- коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят тренеры-преподаватели школы. Четвёртый уровень организационной структуры управления- уровень тренеров-преподавателей.
Пятый уровень организационной структуры- уровень обучающихся школы. Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.
Общее собрание трудового коллектива Трудовой коллектив школы составляют все граждане, участвующие своим трудом в её деятельности на основе трудового договора.
Общее собрание трудового коллектива :
-рассматривает и принимает Устав школы, изменения и дополнения, вносимые в него;
-заслушивает отчёт директора о работе школы;
- утверждает план развития школы;
-рассматривает и принимает Правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные акты, принимает решение о заключении коллективного договора;-рассматривает и утверждает кандидатуры на представление педагогических работников к государственным и отраслевым наградам.
Решение общего собрания трудового коллектива являются правомочными, если на нём присутствовало не менее 2/3 состава и за них проголосовало не менее половины присутствующих.
Решения, принятые общим собранием трудового коллектива в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации , всех членов трудового коллектива.
Тренерский совет школы
Организация и координация учебно-воспитательного процесса осуществляется Тренерским советом, в состав которого входят все тренеры-преподаватели школы. Тренерскийсовет действует на основании Положения о тренерском совете, утверждённом директором школы.
Функции тренерского совета
-анализ качества организации образовательного процесса;
-анализ результатов спортивной подготовки учащихся;
- внесение предложений и рекомендаций по улучшению качества организации образовательного процесса;
-определение состава сборных команд ДЮСШ для участия в соревнованиях различного уровня;
- разработка календарного плана участия учащихся ДЮСШ в спортивно-массовых и контрольных мероприятиях;
- разработка программ проведения внутришкольных спортивно-массовых и контрольных мероприятий;
-решение текущих организационных вопросов по организации образовательного процесса.
Тренерский совет созывается по мере необходимости, но не реже четырёх раз в год.
Председателем тренерского совета является директор школы.
Решение Тренерского совета являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава, принимаются открытым голосованием, большинством голосов и являются обязательными для всех участников образовательного процесса.
По необходимости решения Тренерского совета оформляются приказом директора школы. Организацию выполнения решений Тренерского совета осуществляет директор школы.
Попечительский совет школы
В целях привлечения родительской общественности к активному участию в жизни школы, укрепление связей между школой и семьёй, реализации прав родителей на участие в управлении школой создаётся Попечительский совет школы, который действует на основании Положения о Попечительском совете, утверждённого директором школы.
Попечительский совет школы:
-вносит на рассмотрение органов самоуправления школы предложения по организационно-хозяйственным вопросам, по улучшению работы педагогического коллектива с родителями;
-устанавливает связи с административными органами, общественными организациями, предприятиями, учреждениями по вопросам оказания школе помощи в проведении воспитательной работы, укреплению её материально-технической базы;
-принимает меры общетвенного воздействия по отношению к родителям обучающихся, не выполняющим законодательство об образовании, нарушающим права обучающихся.
Методический совет школы
Методический совет координирует работу педагогического коллектива школы, направленную на повышение качества, развитие научно-методического обеспечения образовательного процесса, инноваций, опытно-экспериментальной деятельности. Членами методическогоовета являются: заместитель директора по учебно-воспитательной работе, тренеры-преподаватели всех отделений школы. Возглавляет методический совет заместитиель директора по учебно воспитательной работе. В своей деятельности председатель Методического совета подчиняется директору школы, руководствуется решениями Тренерского совета школы. Заседания Методического совета проводятся не реже 4 раз в год.
Цели деятельности Методического совета:
1.Обеспечение гибкости и оперативности методической работы школы.
2.Повышение квалификации педагогических работников.3.Формирование профессионально значимых качеств тренера-преподавателя, роста его педагогического мастерства.
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка инста